sov0k: (Lenin)
[personal profile] sov0k
Вопрос на 5 баллов: назовите признаки революционной ситуации.
Вопрос на 4 балла: назовите необходимое условие успеха революции, не относящееся к признакам революционной ситуации.
Вопрос на 3 балла: являются ли признаки революционной ситуации достаточными условиями успеха революции?



Есть конечно вероятность, что это всё-таки некий PR-stunt с продолжением для подкорма колорадских хомячков-левачков, но уж слишком как-то хитровыебано для данной ЦА. Ведь колорадским хомячкам-левачкам положено кушать казачье говно, просить добавки и не возникать. Так что мужчинка, похоже, аутентичен, но, блин, как же он тогда незамутнён! Ведь он, хотя и боевой (почти) колорад, тоже должен кушать белодельческое говно, а не хотеть странного.

А вот если бы он озаботился вышеуказанными вопросами на засыпку до того, как записаться бобровольцем, то возможно, он не попал бы в двусмысленное положение гномика, которому при застулении на дежурство выдают семь патронов в магазине под залог паспорта, и которого в случае чего не возьмут в Эрэфию, а оставят прикрывать своей тушкой отступление более ч0тких пацанов. Ничего личного, просто тактика. Внешний враг и всё такое.

Ну и да, партия. Та самая, которой ему хочется, но которой нету. Партия - это же не сладкая парочка МММщика с РНЕшником. И даже не толпа мужиков чего-то где-то слышавших про "средства производства". И даже ячейки, конспирация и боевое крыло - это ещё не партия. У партии должна быть программа-минимум и программа-максимум. И центральный орган, в котором эта программа изложена и разъяснена подробно по пунктам - как раз для того, чтобы не получалось так, что собрались хрен знает кто, хрен знает зачем, хрен знает под кем, вписались в блудняк со смертоубийством и мародёркой, достались по наследству всей толпой заезжим гастролёрам, бортанувшим изначальных самозванных рулей из местных, и только после этого озаботились вопросом, "а нахуя оно нам надо?"

В общем, Донбасс - это какой-то край непуганных идиотов оказался. Впрочем, и сейчас остаётся, по ходу, - они там, сука, до сих пор не догадались оконные стёкла крест накрест скотчем укреплять. Чо и говорить, главным непуганным идиотом оказался, конечно, сам Ахметов. Люди реально зажились в 90-х. При этом даже те, кто хотел в Рашку, не втыкал, что Рашка уже давно не в 90-х, а вполне себе в 10-х. Хотя казалось бы, кончина Деда Хасана должна была дать понять кое-кому кое-что, но это уже отдельная тема.

Короче, записываясь во всякие мутные ополчения, не следует воображать, что это как-то приближает смену общественно-политических формаций, тем более в отдельно взятом угольном бассейне. А уж если записался, и оказалось, что партии за тем ополчением нет никакой, ну или вообще там просто волею случая занесло на реалити-шоу, типа этой самой "Новороссии", то не щёлкай клювом, грабь корованы награбленного, но аккуратно, ибо и без тебя охотников до этого дела хоть отбавляй. Хотя, разумеется, когда на шее висит якорь в виде жены-гномихи и её спиногрызов, то данный совет - мимо партийной кассы, увы.

Date: 2014-08-10 09:28 (UTC)
From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com
Может это все-таки кургинёнок? Не с улицы же такой колорад взялся, очевидно, что он кем-то охвачен. Боротьбой какой-нибудь или ещё кем. Колорады с улицы понимают только Православие и Русский Мир, а классовые интересы не понимают.

Date: 2014-08-10 12:29 (UTC)
From: [identity profile] antresoliorg.livejournal.com
Очень похоже. Особенно в свете постановочных видео как бы ополченцев из востока. Яркий пример - типа-афганец в рядах ополчения. Игра актёра некудышная.

Date: 2014-08-11 08:07 (UTC)
From: [identity profile] sov0k.livejournal.com
На Qргинёнка не похож. Хотя Еревандыч, наверно, именно таких вот гномиков и имел в виду, когда попровокаторстовать туда приезжал. Но гномики - они и есть гномики. С "внутренним врагом", вишь ты, они всенеперненно разберутся, но бунта не готовят, ни-ни, вышто!

Конечно, ещё бы он бунт готовил... Хотя и так здорово рискует со своим видеообращением, но, похоже не врубается. Думает, в сказку попал, наверное.
Edited Date: 2014-08-11 11:33 (UTC)

Date: 2014-08-11 23:10 (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/
http://krasnoe.tv/node/22934
К нам в расположение стали приглашать попов, развесили иконы, портреты Николая II, раздают к прочтению соответствующую лже(?)православную литературу, вводят царские чины, награждают крестами (как увидишь, так первое, что вспоминаешь - фашистов).
...
срывать чёрные покрывала с истории СССР как первого в мире государства без частной собственности (не путать с личной собственностью) на средства производства.

Date: 2014-08-12 04:14 (UTC)
From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com
Точно же кургинята, больше некому. Я, как видный кургинолог их за версту чую ))

Date: 2014-08-12 04:55 (UTC)
From: [identity profile] sov0k.livejournal.com
Да, теперь вот отчётливо "красными смыслами" повеяло...

Но вопрос остаётся - фирменная ли это кургинятина, или это она так уже "приносит плоды" с унавоженной почвы?

(no subject)

From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com - Date: 2014-08-12 05:58 (UTC) - Expand

Date: 2014-08-12 15:15 (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/
На кургинят не похоже.
Но какую-то провокацию тут подозреваю.

Как заметили в комментариях:
Простите, друзья, а что я только что прочитал? Ополченцы быстренько изучили основы марксизма, поняли что их движет реакционная буржуазия и... Нашли в ДНР и Новороссии аналоги с РСФСР и СССР соответственно? А их не смутило, что РСФСР создала СОВЕТСКАЯ ВЛАСТЬ рабочих и крестьян под РУКОВОДСТВОМ БОЛЬШЕВИСТСКОЙ ПАРТИИ? В ДНР и ЛНР вы где-то видели Советы? Или Пушилин - это Ленин современности?

Date: 2014-08-12 15:54 (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/
Попробовал провести простейший контент-анализ.

"политикум" - специфический термин политолога или политического журналиста. Употреблял его и Кургинян.
Много на сайте Однаклов.

"идею как «искру, из которой возгорится пламя»" - eot.su, Манифест Организации Неизбежности Светлого Будущего.
На сайте Однаклов тоже есть.

"чёрное покрывало" - специфический литературный штамп.
Есть на ЕОТе Дневник рядового защитника Верховного Совета. Сам Кургинян фразу не употреблял.
"сорвать чёрное покрывало лжи с великого прошлого русского народа, точнее — народа руссов!" - какая-то националистическая секта цитирует покойного фрика Левашова.


В целом для Кургиняна в тексте слишком много классовой терминологии и слишком мало мистики.

Больше похоже на "нелицензионную копию", типа той же ОНСБ.
А может и сам Мараховский писал, он тоже любит загадочное слово "политикум":
http://www.odnako.org/blogs/narodnaya-informacionnaya-voyna-kolonka-s-kartinkami/
http://www.odnako.org/almanac/material/govorim-i-pishem-po-russki/

Но практически уверен, что текст писал или журналист, или литератор, или политолог.

(no subject)

From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com - Date: 2014-08-12 16:08 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ - Date: 2014-08-12 16:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com - Date: 2014-08-12 16:30 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ - Date: 2014-08-12 16:43 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com - Date: 2014-08-12 16:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ - Date: 2014-08-12 20:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com - Date: 2014-08-12 16:14 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ - Date: 2014-08-12 16:20 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com - Date: 2014-08-12 16:32 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gatoazul.livejournal.com - Date: 2014-08-17 09:14 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ - Date: 2014-08-12 16:08 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com - Date: 2014-08-12 16:23 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ - Date: 2014-08-12 16:27 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com - Date: 2014-08-12 16:35 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sov0k.livejournal.com - Date: 2014-08-12 16:31 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ - Date: 2014-08-12 16:33 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balansirovschik.livejournal.com - Date: 2014-08-12 17:59 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com - Date: 2014-08-13 05:55 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balansirovschik.livejournal.com - Date: 2014-08-13 10:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com - Date: 2014-08-13 10:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balansirovschik.livejournal.com - Date: 2014-08-13 13:14 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com - Date: 2014-08-13 16:14 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balansirovschik.livejournal.com - Date: 2014-08-13 19:29 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com - Date: 2014-08-14 06:38 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balansirovschik.livejournal.com - Date: 2014-08-14 16:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ - Date: 2014-08-15 22:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sov0k.livejournal.com - Date: 2014-08-16 06:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ - Date: 2014-08-16 07:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sov0k.livejournal.com - Date: 2014-08-16 08:26 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ - Date: 2014-08-16 08:35 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sov0k.livejournal.com - Date: 2014-08-16 09:00 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ - Date: 2014-08-16 16:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sov0k.livejournal.com - Date: 2014-08-16 17:22 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ - Date: 2014-08-16 17:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sov0k.livejournal.com - Date: 2014-08-16 17:27 (UTC) - Expand

Date: 2014-08-28 00:32 (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/
http://rusplt.ru/society/kogda-lyudi-kotoryih-tyi-schitaesh-tovarischami-govoryat-chto-tyi--vatnik-12354.html
http://shubinav.livejournal.com/64570.html (к Шубину я настороженно отношусь)

и похоже, за сайт они передрались - leftfront.ru сейчас недоступен.

Date: 2014-08-28 05:00 (UTC)
From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com
Неожиданное позитивное известие.

Date: 2014-08-10 10:10 (UTC)
From: [identity profile] cyberdoc-z.livejournal.com
Проблема в том что левых сейчас иза их гамноедства воспринимает и смотрят на них таким макаром, вот те кто за росиюшку как про росийских сторонников и борцов, а проклятые бандеровцы унитаристы которым до этого в целом на них пофиг в отличии от тех же свободовцев для которых это норма, как сторонников интервенции и колобарантов, в лучшем случаи как пораженцев и 5 колонну. Причем с обеих сторон при выходе за рамки этого встречаеться не понимание, со стороны боевиков типа нахер вы нам тогда нужны а может вы шпийоны хунты и тд, со стороны унитаристов бандер мол хули вы нам зубы загововариваете, не бороться мол против росийской интервенции и тд. За рамки этого шаблона они бы могли выйти но своим последовательным гамноедством сами вырыли себе яму (кстати не только но левому дискурсу в дальнейшем на просторах украины) создали себя репутацию мудаков и загнали сами себя в угол. Причем если с гамноедами КПУ все понятно сначала, то бородьба отличалась, не поддерав майдан и далее хая его, казалось всем пох было но когда они стали играть в обнимашки с ДНРовцами после анексии крыма, реакция была закономерная значит мол нам не помогла так еще и хаяли, а теперь к врагам на помощь уебали, ну так мол все ясно, значит левые 5 колона и колобаранты росиюшки, и вобще прав был Степан мол про что левые прислужники импеириалистической росиюшки, на кол их блять пособников интервентов. Такие дела вот (у среднего украинца в плане восприятия ситуации)

Ну и тот момент что большевики смогли воспользываться первой мирвовй в свою пользу. То есть чужими разборками,а эти елбаны сами инструмент и орудие в чужих разборках фактически(про зарание созданных для этого дела кругиноидах, а не наивных идиотах "попутчиках" и всое молчу), а не самостоятельная сила, и уж тем более как большевики они не готовлись к такому и как обернть ситуаци. в свою пользу. В самом начале читая ахуителньаые истории на лива ком что дескать надо в донецк десант левых агитаторов и все будет наше у меня вызывали натуральный ржач....
Edited Date: 2014-08-10 10:17 (UTC)

Date: 2014-08-10 11:49 (UTC)
From: [identity profile] gorfortur.livejournal.com
>В самом начале читая ахуителньаые истории на лива ком что дескать надо в донецк десант левых агитаторов и все будет наше у меня вызывали натуральный ржач....<

Да пусть десантируются, мож перебьют их там и никто из них уже молодежи мозги засирать не будет.

Date: 2014-08-11 07:42 (UTC)
From: [identity profile] sov0k.livejournal.com
+1

Дедушка Дарвин одобряет.

Хотя насчёт "молодежи мозги засирать не будет" - это далеко не факт... "Встанут новые бойцы", как говорится.

(no subject)

From: [identity profile] cyberdoc-z.livejournal.com - Date: 2014-08-11 09:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sov0k.livejournal.com - Date: 2014-08-11 11:29 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyberdoc-z.livejournal.com - Date: 2014-08-11 11:35 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sov0k.livejournal.com - Date: 2014-08-11 11:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyberdoc-z.livejournal.com - Date: 2014-08-11 12:10 (UTC) - Expand

Date: 2014-08-11 07:53 (UTC)
From: [identity profile] sov0k.livejournal.com
Да, Боротьба - это, конечно что-то с чем-то... Так смачно "уйти в свисток" - это надо уметь!
Edited Date: 2014-08-11 07:54 (UTC)

Date: 2014-08-10 13:45 (UTC)
From: [identity profile] v-vodokachkin.livejournal.com
Вот туточки - http://octbol.livejournal.com/218079.html - задается ряд влпросов и выскаазывается ряд сомнений. Но жопой чую чует сердце, что вразумительного ответа на них так и не воспоследует:(

Date: 2014-08-10 19:00 (UTC)
From: [identity profile] shirokuroneko.livejournal.com
Годная трава у автора. Про >50% левых доставило невероятно.

Date: 2014-08-10 14:29 (UTC)
From: [identity profile] i-ddragon.livejournal.com
>>до сих пор не догадались оконные стёкла крест накрест скотчем укреплять

У нас в АТБ укрепили. Остальным скорее всего просто лень - мол, ничего не случится, зачем стёкла портить.
Edited Date: 2014-08-10 14:31 (UTC)

Date: 2014-08-10 15:15 (UTC)
From: [identity profile] cyberdoc-z.livejournal.com
Лол проклятые буржуины собсвенность решили сьеречь а мирняку на свои шкурки имущество пахуистично.А растворителем потом клей снять отмыв стекло или просто моющим тяжело. Реально гномики... Кстати кроме того что они вылетают они знатно порезать могут еще.

Date: 2014-08-10 15:30 (UTC)
From: [identity profile] i-ddragon.livejournal.com
У нас в самом городе ещё ни разу не бахало. Отсюда и пофигизм.
А насчёт АТБ - наверняка, какой-то указ из центрального офиса пришёл - вот и обклеили.
Edited Date: 2014-08-10 15:31 (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] cyberdoc-z.livejournal.com - Date: 2014-08-10 15:34 (UTC) - Expand

Date: 2014-08-12 16:37 (UTC)
From: [identity profile] cyberdoc-z.livejournal.com
Кстати вот вам ярчайший пример про левых, о чем я вам вы говорил

http://bugerave.wordpress.com/2014/08/09/%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BC-%D0%BB%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B4%D1%83-%D0%BC%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%83/

Я не могу конечно, быть в этом безусловно уверенным, может вполне возможно что человек вез "гуманитарную помощи" явно из списочка Стрелкова.

Date: 2014-08-16 21:17 (UTC)
From: [identity profile] sov0k.livejournal.com
Это всё замечательно, только в терминах "страна Россия" и "страна Украина" - это полная чушь. Списки акционеров разбомбленных предприятий - в студию. Конечно, понятно, что тот же Коломойский свои потери в первую очередь будет отбивать за счёт украинских громадян, но есть много "но". Например, если СБУ разоблачит того же Ахметова как пособника мирового терроризма, то Коломойский может отбиться и навариться и без дополнительной нагрузки на громадян... И т. д.

Date: 2014-08-16 21:25 (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/
Да, "страна" - это упрощение.

Списков у меня конечно нет, но как вижу, от развала инфраструктуры страдает Ахметов:
http://deloru.ru/news/238164/

(no subject)

From: [identity profile] sov0k.livejournal.com - Date: 2014-08-16 21:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ - Date: 2014-08-16 22:03 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sov0k.livejournal.com - Date: 2014-08-16 22:21 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ - Date: 2014-08-16 22:30 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sov0k.livejournal.com - Date: 2014-08-16 23:15 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ - Date: 2014-08-17 10:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sov0k.livejournal.com - Date: 2014-08-17 10:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ - Date: 2014-08-20 10:11 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sov0k.livejournal.com - Date: 2014-08-20 19:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ - Date: 2014-08-20 22:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sov0k.livejournal.com - Date: 2014-08-21 06:00 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ - Date: 2014-08-21 11:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sov0k.livejournal.com - Date: 2014-08-21 11:35 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ - Date: 2014-08-21 11:43 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sov0k.livejournal.com - Date: 2014-08-21 12:33 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ - Date: 2014-08-21 12:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sov0k.livejournal.com - Date: 2014-08-21 13:36 (UTC) - Expand

Date: 2014-09-04 07:19 (UTC)
From: [identity profile] sov0k.livejournal.com
Присоединяясь к комментарию тов. [livejournal.com profile] red_wedge, добавлю от себя что, заявление, будто -

> Украина была по сути империей

является бредом сивой кобылы.
Edited Date: 2014-09-04 07:20 (UTC)

Profile

sov0k: (Default)
Sov0k

November 2021

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324 252627
282930    

Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 28th, 2025 07:47
Powered by Dreamwidth Studios